Контекстная реклама – это…

Простое объяснение

Доброго времени суток, друзья! В этой статье мы попробуем объяснить, что такое контекстная реклама, её плюсы, минусы и особенности. Итак, предположим, что вы создали свой сайт, определенной тематики. Например, вы делаете портреты под заказ. У вас готова хорошая посадочная страница, всё настроено. Остается решить вопрос с привлечением клиентов на ваш ресурс!

Безусловно, на утро вы не обнаружите у себя на сайте огромную очередь клиентов, более того, велика вероятность, что там не будет ни одного посетителя. И это ещё не означает «провальность» проекта. Всё дело в том, что о вашей площадке ещё никто не знает. Это и есть один из самых основных и важных вопросов, который необходимо решить для успешного развития.

Решение этой задачи имеет два основных способа! Первый способ и не менее важный – это продвижение интернет-ресурса в поисковике. Он заключается во внутренней и внешней оптимизации проекта, для оценки его поисковыми роботами, как качественного материала. Второй способ привлечения целевой аудитории заключается в использовании контекстной рекламы. Об этом мы сегодня и поговорим.

 

Быстро, качественно, удобно! Идеально?

Продвижение сайта в поисковике – это очень важный процесс. Но у него есть большой минус (скорее всего характерная черта) – долгая и сложная работа, но при этом достаточно интересная. Для того чтобы подняться в топ в поиске по разным запросам, может понадобиться достаточно много времени, от нескольких месяцев до 2-3 лет. В нашем случае это неподходящий вариант.

 

Привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов

Для того чтобы в короткие сроки привлечь на свой сайт большое количество целевых посетителей, необходимо воспользоваться контекстной рекламой.

Плюсы:

 

  1. Быстрый результат:

Обратите внимание, когда вы вводите запросы в поисковик, естественно в результатах вы видите топовые сайты, которые, скорее всего, проделали огромный путь к вершинам рейтинга. Бороться с такими «монстрами» очень тяжело, тем более, если нам необходимо получить быстрый результат. А вот рядом можно увидеть контекстную рекламу, которая показывается согласно релевантности запроса. Благодаря такой рекламе, ваш сайт может обзавестись посетителями в короткие сроки, избежав борьбы за место в топе.

 

  1. Качество «публики»:

Дело в том, что контекстная реклама настраивается согласно целевым запросам потенциальных клиентов. Если вы правильно настроите все параметры, то ваше «объявление» будет показываться только тем, кому оно действительно нужно и интересно, проще говоря, людям, которые её искали. Настроить рекламу в данном случае необходимо под запрос «портреты под заказ». Помимо всего прочего, можно и нужно настроить региональность, что позволит отфильтровать тех товарищей, которые рады бы приобрести товар, либо воспользоваться вашими услугами, но не могут в силу своей географической принадлежности. Например, мы рисуем портреты по фото под заказ, наш «офис» находится в Москве на улице Мира, соответственно мы имеем возможность «обслужить» клиентов Москвы, так зачем же показывать наше объявление, например, в Рязани или Таганроге и уж тем более в Улан-Удэ?! Теперь наш запрос будет выглядеть так: «портреты под заказ Москва». Теперь наше объявление увидит только целевая аудитория, что поможет привлечь на наш сайт потенциальных клиентов в короткие сроки!

 

Поток целевых клиентов

Поток целевых клиентов

 

  1. Удобство:

Теория нам ясна. А как же это сделать???

Существуют различные сервисы такой рекламы. Основными же «инструментами» для неё является Google Adwords и Yandex Direct.

Благодаря этим инструментам мы с легкостью можем настроить нашу контекстную рекламу. Для этого нам необходимо зарегистрироваться в вышесказанных системах. Далее мы без особых трудностей размещаем наше объявление. Меню и интерфейс простые и интуитивно понятны, везде есть подсказки, всё доступно объясняется.

Помимо всего прочего мы можем так же указать желаемую цену показа рекламы, то есть, таким образом, мы говорим, сколько готовы заплатить за одного посетителя (да, платить за рекламу придется). Именно поэтому важно научиться правильно настраивать объявление, чтобы не пришлось платить за нецелевую группу посетителей, которые по каким либо причинам не смогут воспользоваться нашими услугами (в силу региональной принадлежности, или несоответствия «ответа» запросу).

Минусы:

При некорректной настройке – деньги на ветер!

 

Вывод

Теперь мы знаем, что такое контекстная реклама, и как её использовать для достижения наших целей. Но этот способ привлечения посетителей не самый главный, он направлен на получение быстрого результата. Ещё одним немаловажным фактором является продвижение сайта в поиске! А это очень серьезная тема! Надеемся, что наша статья вам понравилась. Удачи вам в развитии ваших проектов!


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: